Все как у людей
Вчера посмотрел киноленту Дылда, Кантемира Балагова. Ее номинируют на премию оскар. По моему мнению не получит. Сначала я думал, что российский артхаус это в целом дно, и очень такое на любителя (хотя я видел всё), но потом, как сейчас принято писать, снизу постучали.
Краткий сюжет фильма 28 летнего режиссера.
СССР. Конец великой отечественной, военный госпиталь, в нем полутрупы с войны, некоторых из них приходится убивать инъекциями, потому что начальник не зверюга, и в нем же работает медсестрой «дылда» (главная героиня), она высокая, и у нее ребенок. Он маленький, ему 3 года или около того. Она его убивает. Душит. Потом приезжает ее военная подруга. Она ппж (походно полевая жена) вплоть до Берлина, поэтому с ребенком ей заниматься было некогда и она отдала его дылде. Ребенок на самом деле ее, а не «дылды». Но ребенка уже нет. Сказать, что она сильно переживает, не сказать ничего. В ее сознании война стерла все гуманистические начинания. Она мыслит только категориями свой-чужой-предатель. Поэтому она под угрозой сдать в НКВД начальника госпиталя и дылду, заставляет их совокупляться, чтобы родить ей ребенка, т.к. сама уже не может. Вот это, как говорится, поворот?
Оскар говорите? Да там офигеют, считаю, если вообще поймут контекст.